10 отличий методики Волшебное Пианино от других существующих методик, ориентированных на детей 5-12 лет.
1. Нам удалось вовлечь в процесс обучения все виды памяти и восприятия, а не ориентироваться исключительно на зрительную память, как это обычно бывает в школе. Каждый наш урок состоит из разнообразных элементов:
Разминки
для моторно-двигательной памяти
Песенки и аудио-уроки
для слуховой памяти
Мнемокарточки
для зрительной, ассоциативной и образной памяти
Игры
для эмоциональной памяти
2. Наша методика сохраняет естественную последовательность освоения языка: сначала говорю и слушаю, а только потом пишу и читаю, точно так же, как и в родном языке.
3. На наших уроках дети начинают говорить предложениями и придумывать свои маленькие истории прямо с первого занятия. Нет никакого «подготовительного» этапа, как в классических программах, где первые несколько месяцев дети учат алфавит и правила транскрипции и лишь потом приступают, фактически, к изучению языка.
4. В основе обучения по нашей методике лежат Грамматические Песенки. Эта инновационная образовательная технология не имеет аналогов в современном образовании.
Каждая наша Песенка – маленький грамматический тренажёр, который помогает детям освоить ту или иную речевую конструкцию или даже грамматическое время!
Когда ребенок поет наши Песенки с разными глаголами, он на подсознательном уровне понимает, как устроены входящие в них грамматические конструкции, и может пользоваться всеми этими оборотами, не задумываясь о грамматике, как и в родном языке.
5. Другой краеугольный камень методики – это мнемокарточки.
Мнемокарточка — это небольшая картинка, символизирующая ту или иную речевую ситуацию, в которую попадает ребенок.
Мнемокарточки активизируют ЗРИТЕЛЬНУЮ, ОБРАЗНУЮ и АССОЦИАТИВНУЮ память ребёнка. Именно мнемокарточки являются клавишами нашего волшебного пианино. Они помогают научиться узнавать речевые ситуации в повседневной жизни и дают детям возможность быстро заговорить на английском языке целыми фразами!
6. В Волшебном Пианино основным способом отработки освоенного материала является ИГРА. Играя в наши ролевые и настольные игры, дети многократно проговаривают новые и давно пройденные грамматические конструкции и доводят умение их употреблять до автоматизма.
На наш взгляд устный навык можно отработать только в устной речи, а умение обводить правильный ответ и вписывать пропущенный глагол тут вряд ли пригодится.
7. На своих уроках мы пользуемся таким образовательным принципом, как «обучение через сотворчество». Мы с удовольствием привлекаем детей к совместному созданию контента урока. Дети моментально включаются в игру и придумывают свои куплеты для песенок, свои маленькие истории и свои сказки. Запоминать и переводить их значительно интереснее и полезнее, чем двигаться по стандартным, единым для всех учебникам.
8. На наших уроках мы всегда достаточно чётко объясняем ребятам на русском языке правила всех игр. Каждый ребёнок всегда точно понимает во что мы играем, какова его роль и задача, в отличие от занятий с носителями языка, где непонимание часто вызывает у детей отторжение, раздражение и даже страх.
9. Мы предлагаем последовательную систему освоения иностранного языка, где знания и умения накапливаются от урока к уроку, где основой каждой новой игры становится уже хорошо освоенный ребенком материал, а не набор разрозненных тем, бОльшая часть которых забывается уже на следующий день.
10. Мы разработали свою систему обучения чтению и письму, позволяющую освоить эти навыки, минуя стадии алфавита и правил чтения. Дети учатся писать и читать сразу осмысленными предложениями.